Имидж гостиницы

Сейчас много внимания уделяется созданию хорошего имиджа гостиницы именно на просторах интернета, поскольку, посредством интернета, можно заинтересовать гостя отелем еще до его прибытия в страну. Ведь никто не остановится в отеле, о котором плохо отзываются уже побывавшие там гости. Поэтому управляющие отелей Бишкека усердно работают именно в этом направлении. А как сделать чтобы их отель имел хорошую репутацию? Конечно же непосредственно улучшением качества сервиса внутри отеля. А для этого принимаются ряд мер, которые становятся своего рода «двигателями прогресса», речь конечно же идет о персонале отеля. Если персонал мотивирован и постоянно выкладывается на все 100%, уделяя максиму своего внимания гостю отеля, рост этого отеля не заставит себя долго ждать. Как говорится: «Труд и успех всегда идут рука об руку». Создание безупречного имиджа компании, это процесс, который отнимает много времени у управляющих отелей Бишкека. Ведь именно на их плечах лежит груз ответственности за успех компании. Принимаются постоянные меры по улучшению сервиса, приглашаются различные дизайнеры, для улучшения дизайна внутри номера и отеля в целом, проделываются работы по мотивированию персонала, путем выплаты премиальных, оплачиваемым отпуском в какую-нибудь страну, повышением заработной платы. Разрабатываются анкеты для гостей, уже посетивших отель, в которых их просят оценить свое пребывание в их отеле или же при выезде гостя просят оставить свой отзыв и оценить их отел на одном из туристических форумов. Чтобы любой потенциальный турист, собравшийся посетить столицу, уже мог выбрать лучший для себя отель из множества отелей Бишека.

Any questions?

+996 (312)59-56-47

+996 (312)69-96-21

+996 (707)43-35-33

Форма обраной связи

WRITE TO US

+996 (312)88-25-04 +996 (707)43-35-33
  • 720040, Bishkek Kyrgyzstan.
  • 113, Panfilov Str.